Дорогие Друзья!
Рад приветствовать каждого из Вас в нашей прекрасной беседе. Все чаще мы с Вами слышим с различных телеканалов, в разговорах на улице, читаем в журналах о том, что многие продуктовые товары производится из продуктов, содержащих ГМО. Есть еще проблема: иногда при покупке продуктов мы рискуем купить НЕСВЕЖИЙ товар.
Как быть в таком случае?
Уже много лет мне помогает в этом прекрасная методика “Скажи Мне – Кто ты?”
Данная методика мной была разработана для определения Свежести продуктов питания.
Она подходит не только для овощей, фруктов, молочных продуктов, мясных изделий, замороженных продуктов, но и для консервированных продуктов и, особенно, для детского питания.
Методику “Скажи Мне – Кто ты?” разработал первоначально именно для определения Свежести Детского Питания, была на тот момент большая необходимость. В последующем стал проверять методику и на других продуктах питания, и она показала прекрасные результаты.
У данной методики есть всего один минус – необходимо минимальное развитие Чакры Третьего Глаза, но я считаю, что Вы Дорогие мои, справитесь, и у Вас все получится.
Методика “Скажи Мне кто,ты?”
Вначале подходим, как обычно, к витрине (прилавку) в продуктовом магазине и берем в руки тот продукт, который хотим купить. Закрываем глаза буквально на пару секунд (2-5 секунд) и мысленно обращаемся к продукту:
Скажи мне, если ты свежий и пойдешь на пользу Здоровью мне и моей семье, то засияй Зеленым светом (Можно использовать Золотой (Желтый) цвет сияния). Если нет, то засияй Черным.
Затем, как только мысленно произнесли обращение к продукту питания, постепенно, не резко открываем свои глаза, но при этом взгляд должен быть в течение нескольких секунд расфокусирован. Благодаря этому Вы увидите на несколько мгновений то, что от продукта питания исходит Зеленое, Золотое (Желтое) или Черное сияние.
Почему именно Зеленое или Золотое (Желтое) Сияние? Зеленый цвет нам говорит о том, что продукт Свежий, а Золотой (Желтый) говорит о том, что продукты несут в себе полезные свойства для организма. Эти цвета говорят еще о том, что продукт Энергетически подходит именно вам.
Ну, а Черный цвет у нас ассоциируется с испорченными, не качественными и вредными продуктами.
Дорогие мои, безусловно, сначала покажется сложно: каждый раз мысленно обращаться к продуктам, но вы, достаточно, быстро освоитесь, и в дальнейшем, буквально, 2-5 секунд будет уходить на тестирование свежести продукта питания.
На это стоит потратить время, и не покупать продукты в спешке, на автопилоте, чтобы не расстраиваться, обнаружив уже дома испорченный продукт, а также сохранить Здоровье себе и своей Семье.
Дорогие мои, желаю каждому из Вас глубокой осознанности в процессе выбора продуктов питания и крепкого Здоровья.
С Уважением и Любовью к Вам, Михаэль.
Источник: http://sourcehigherforces.ru
Данной информацией разрешается делиться с другими при условии передачи только в полном объеме, без внесения каких-либо изменений. При копировании материалов, прошу указывать ссылку на сайт.
Дорогой Михаэль, благодарю за очень ценную практику!